Информация о порядке
подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Березниковского городского поселения
и перечень необходимых документов
1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации городского поселения «Березниковское» осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной и электронной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
3. Прием обращений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется должностным лицом администрации городского поселения «Березниковское», назначенным распоряжением администрации городского поселения «Березниковское» (далее — должностное лицо).
4. Обращения подаются потребителями должностному лицу администрации городского поселения «Березниковское» любым из следующих способов:
— в письменной форме лично по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, рп.Березник, ул.Дружбы, д.9, каб. 3 в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов;
— в письменной форме почтовым отправлением по адресу: 164570 Архангельская область, Виноградовский район, рп.Березник, ул.Дружбы, д.9,
— в электронной форме по адресу: dbereznik@yandex.ru,
— в устной форме по телефону (881831) 2 14 40,
— в устной форме по телефону единой дежурно-диспетчерской службы (881831) 2 25 15.
8. При обращении в устной форме потребитель должен указать свои данные (фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
9. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения граждан (физических лиц) принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
10. При подаче обращений в письменной форме потребитель вправе предъявить копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
11. Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов размещается на сайте городского поселения «Березниковское» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Рассмотрение администрацией городского поселения «Березниковское» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Раздел XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления
обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
В ценовых зонах теплоснабжения в целях информирования потребителей по вопросам надежности теплоснабжения потребителей орган местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, публикует на официальном сайте поселения, городского округа отчетную информацию о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения, заключенного с единой теплоснабжающей организацией.
126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
127. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
128. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
129. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
130. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов — в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
131. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов — в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов — в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
134. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.